Урок онлайн. Мочевыделительная система 14 мая 2017 | 0 комментариев
Урок онлайн. Мочевыделительная система
Мочевыделительная система. Презентанция к уроку в 8 классе. Мочевыдели́тельная систе́ма (мочева́я систе́ма) челове́ка — система органов, формирующих, накапливающих и...
Подробнее
Урок онлайн. Сукцессии 1 мая 2017 | 0 комментариев
Урок онлайн. Сукцессии
Сукцессия (от лат. Successio — преемственность, наследование) — процесс саморазвития сообществ. В основе сукцессии лежит неполный биологический круговорот в данном...
Подробнее
Уроки биологии онлайн. Как я использую сайт в работе 28 марта 2017 | 0 комментариев
Уроки биологии онлайн. Как я использую сайт в работе
Мне часто задают вопрос: почему нельзя скачать презентации? Все очень просто: ни одна презентация мне никогда не нравится полностью. Очень часто "гениальные" мысли меня посещают...
Подробнее
Урок онлайн. Витамины 4 марта 2017 | 0 комментариев
Урок онлайн. Витамины
Витами́ны (от лат. vita — «жизнь» и амин) — группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы. Это сборная...
Подробнее
Урок онлайн. Ткани человека 5 февраля 2017 | 0 комментариев
Урок онлайн. Ткани человека
Урок онлайн. Ткани человека. Презентация к уроку Ткань — система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями. Строение тканей...
Подробнее
Регистрация

МЕТОДИЧКА

RSS-лента
12 февраля 2009Уроки биологии и ИКТ

Применение информационных технологий позволило подойти к вопросу обучения биологии с качественно новой стороны.

Использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.

Предвижу возможные возражения и скажу сразу. ИКТ никоим образом не сможет заменить «живое» знакомство с природой, выход на экскурсии и в музеи, микроскопирование, создание гербариев и так далее. Но за этими технологиями будущее, и мы, биологи,  должны взять их на вооружение, и делать наши уроки более наглядными, более интересными, более доступными и понятными нашим ученикам.

А еще я своим примером хочу показать всем предметникам: это может каждый!  Было бы желание!

0 20078