Удивительные животные. Рабочая программа по внеурочной деятельности. 7 класс 11 сентября 2017 | 0 комментариев
Удивительные животные. Рабочая программа по внеурочной деятельности. 7 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительные животные» для 7 класса. Направление: общеинтеллектуальное  Оригинал программы взят с сайта...
Подробнее
Тема 2. Гиганты и карлики в мире животных 11 сентября 2017 | 0 комментариев
Тема 2. Гиганты и карлики в мире животных
Гиганты и карлики в мире животных (5 ч).    
Подробнее
Урок онлайн. Оплодотворение и эмбриональное развитие 30 июля 2017 | 0 комментариев
Урок онлайн. Оплодотворение и эмбриональное развитие
Онтогене́з — индивидуальное развитие организма, совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом...
Подробнее
Урок онлайн. Постэмбриональное развитие животных 29 июля 2017 | 0 комментариев
Урок онлайн. Постэмбриональное развитие животных
Постэмбриональное развитие начинается с рождения организма (для плацентарных и других живородящих организмов) или выхода из яйцевых оболочек. Различают два типа постэмбрионального развития...
Подробнее
Урок онлайн. Мочевыделительная система 14 мая 2017 | 0 комментариев
Урок онлайн. Мочевыделительная система
Мочевыделительная система. Презентанция к уроку в 8 классе. Мочевыдели́тельная систе́ма (мочева́я систе́ма) челове́ка — система органов, формирующих, накапливающих и...
Подробнее
Регистрация

Тестовые задания по зоологии для 7-го класса

4819 просмотров
Голосов: 0
0

В.А. ДЕМИДОВ,

учитель биологии

Синегорской средней школы,

Кировская область

Многообразие животного мира

1. Наука о животных:

а) ботаника;
б) микология;
в) анатомия;
г) зоология.

2. Среди перечисленных ниже животных укажите тех, которые обладают лучевой симметрией:

а) лось;
б ) гидра;
в) еж;
г) щука;
д ) актиния;
е) речной рак;
ж ) медуза.

3. Соотнесите перечисленных ниже животных со средами обитания:

1 – водная;
2 – почвенная;
3 – наземно-воздушная;
4 – наземная.

а) тюлень;
б) чибис;
в) окунь;
г) кит;
д) дождевой червь;
е) рак;
ж) заяц;
з) крот;
и) страус;
к) волк;
л) жаворонок.

4. Среда обитания аскариды:

а) почвенная;
б) водная;
в ) в теле хозяина;
г) наземно-воздушная.

5. Взаимовыгодное сожительство двух организмов – это:

а) хищничество;
б) паразитизм;
в) аменсализм;
г ) симбиоз.

6. Выберите пару организмов, между которыми существуют взаимоотношения «паразит–хозяин»:

а) карась и щука;
б) божья коровка и тля;
в ) свинья и свиной цепень;
г) лиса и ворона.

7. Примером продуцента в биогеоценозе может служить:

а) лиса;
б) подберезовик;
в) черви;
г ) береза.

8. Примером консумента в биогеоценозе может служить:

а) волк;
б) мох;
в) папоротник;
г) береза.

9. При авариях нефтеналивных судов наибольшему загрязнению подвергается:

а) литосфера;
б ) гидросфера;
в) атмосфера;
г) все оболочки земли.

10. Таксономическая единица, не используемая при классификации животных:

а) порядок;
б) род;
в) вид;
г) семейство.

11. За основную единицу классификации животных К.Линней избрал:

а) род;
б) семейство;
в ) вид;
г) класс.

12. Сходные классы живых организмов объединяются в:

а) роды;
б) семейства;
в) отряды;
г ) типы.

13. Сходные виды объединяют в:

а) роды;
б) семейства;
в) отряды;
з) классы.

14. В настоящее время больше всего известно видов животных, представителей типа:

а) Хордовые;
б) Простейшие;
в ) Членистоногие;
г) Моллюски.

Простейшие и кишечнополостные

 

1. О существовании одноклеточных известно с:

а) 1990 г.;
б) 1500 г.;
в) 1765 г.;
г ) 1675 г.

2. Простейшие были открыты:

а) Д.Менделеевым;
б ) А.Левенгуком;
в) К.Линнеем;
г) Г.Менделем.

3. Цитоплазматические выросты на теле амебы называются:

а) ложноножками;
б) ресничками;
в) жгутиками;
г) клешнями.

4. Полужидкое студенистое содержимое клетки простейшего называется:

а) вакуолью;
б ) цитоплазмой;
в) ядром;
г) порошицей.

5. Укажите, кто из перечисленных ниже простейших может питаться фотосинтетически:

а) амеба;
б) лямблия;
в) инфузория туфелька;
г ) эвглена зеленая.

6. Укажите, кто из перечисленных ниже простейших – паразит:

а) инфузория бурсария;
о) амеба обыкновенная;
в ) лямблия;
г) эвглена зеленая.

7. К саркодовым относится:

а) амеба;
б) инфузория бурсария;
в) эвглена зеленая;
г) сувойка.

8. К споровикам относится:

а) эвглена зеленая;
б) амеба;
в ) малярийный плазмодий;
г) инфузория балантидий.

9. Видов кишечнополостных известно около:

а) 900;
б) 900 тыс.;
в) 90 тыс.;
г ) 9 тыс.

10. Укажите, какое из перечисленных ниже кишечнополостных представляет собой колониальный организм:

а) красный коралл;
б) гидра;
в) медуза;
г) актиния.

11. Железистые клетки в полости гидры:

а) защищают организм от механического повреждения;
б ) выделяют пищеварительные соки;
в) защищают организм от поедания хищниками;
г) передают нервные импульсы.

12. Из перечисленных ниже организмов выберите тот, который не относится к типу кишечнополостных:

а) актиния;
б ) инфузория;
в) гидра;
г) медуза.

13. Восстановление организмом утраченных частей тела называется:

а) редукцией;
б) рефлексом;
в) оплодотворением;
г ) регенерацией.

14. В образовании атоллов активное участие принимают:

а) гидры;
б ) коралловые полипы;
в) медузы;
г) трепанги.

Оригинал статьи - http://bio.1september.ru/article.php?ID=200401808

Теги: тесты