Урок онлайн. Генетика пола 7 ноября 2018 | 0 комментариев
Урок онлайн. Генетика пола
Определе́ние по́ла, или детермина́ция по́ла, — биологический процесс, в ходе которого развиваются половые характеристики организма. Большинство видов организмов имеет два пола. Иногда...
Подробнее
Урок онлайн. Скелет человека 13 октября 2018 | 0 комментариев
Урок онлайн. Скелет человека
Скелет человека. Презентация к уроку биологии в 8 классе. Скеле́т челове́ка (др.-греч. σκελετος —...
Подробнее
Урок онлайн. Науки, изучающие человека 5 сентября 2018 | 0 комментариев
Урок онлайн. Науки, изучающие человека
Науки, изучающие человека: анатомия, физиология, гигиена, психология. Презентация к уроку в 8 классе
Подробнее
Урок онлайн. Сцепленное наследование генов 3 июня 2018 | 0 комментариев
Урок онлайн. Сцепленное наследование генов
Урок онлайн. Сцепленное наследование генов. Презентация к уроку Сцепленное наследование — феномен скоррелированного наследования определённых состояний генов, расположенных в одной...
Подробнее
Урок онлайн. Изменчивость 24 февраля 2018 | 0 комментариев
Урок онлайн. Изменчивость
Урок онлайн. Изменчивость. Виды изменчивости. Модификационная изменчивость
Подробнее
Регистрация

Урок онлайн. Нервная система. Нервная ткань. Рефлекс

3499 просмотров
Голосов: 0
0

Не́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды. Нервная система действует как интегративная система, связывая в одно целое чувствительность, двигательную активность и работу других регуляторных систем (эндокринной и иммунной).

Все разнообразие значений нервной системы вытекает из её свойств.

Возбудимость, раздражимость и проводимость характеризуются как функции времени, то есть это — процесс, возникающий от раздражения до проявления ответной деятельности органа. Согласно электрической теории распространения нервного импульса в нервном волокне, он распространяется за счет перехода локальных очагов возбуждения на соседние неактивные области нервного волокна или процесса распространяющейся деполяризации потенциала действия, представляющего подобие электрического тока. В синапсах протекает другой — химический процесс, при котором развитие волны возбуждения-поляризации принадлежит медиатору ацетилхолину, то есть химической реакции.
Нервная система обладает свойством трансформации и генерации энергий внешней и внутренней среды и преобразования их в нервный процесс.
К особенно важному свойству нервной системы относится свойство мозга хранить информацию в процессе не только онто-, но и филогенеза.